Коллекция стала продолжением успешного сотрудничества в рамках первой Недели мужской моды в Нью-Йорке, прошедшей с 13 по 16 июля. По её итогам Вустер собрал 15 образов из осенне-зимних коллекций таких дизайнеров и марок, как Cadet, Carlos Campos, David Hart, Ernest Alexander, Gents, J. Lindeberg, Mark McNairy New Amsterdam, PLAC и Timo Weiland. Часть вещей были специально созданы для Cadillac.
«Манера одеваться – это способ самовыражения. Сегодня у мужчин как никогда есть возможности выразить себя, – отметил Ник Вустер. – Создавая эту коллекцию для Cadillac, я хотел показать все многообразие творческих идей, которые подойдут для любого образа жизни. Вместе с несколькими интересными дизайнерами мы разработали коллекцию, которая, на мой взгляд, получилась просто отличной, стильной и универсальной».
Cadillac выступал спонсором обоих сезонов New York Men’s Day, а также поддерживал Американский совет модельеров (Council of Fashion Designers of America) при проведении первой Недели мужской моды в Нью-Йорке – New York Fashion Week: Men’s.
Ник Вустер родился в Канзасе, живет в Нью-Йорке и уже более 30 лет занимается модой, успев поработать в Calvin Klein, Barneys New York и Ralph Lauren. До 2011 года он занимал пост директора мужской моды в Neiman Marcus Group (Neiman Marcus и Bergdorf Goodman).
Интернет-магазин Gilt.com специализируется на поиске и тщательном отборе лучших имён и вещей в мире моды, дизайна интерьеров и уникальных событий и способов времяпрепровождения. Важный момент – покупки доставляют и в Россию.