Скажу честно, мне браслеты всегда нравились. Тусуясь в конце восьмидесятых в Лондоне, утром я первым делом насаживал себе на руку 25 тонких серебряных браслетов. Куплены они были, как это и полагалось тогда, на рынке в Кэмдене, у человека, который утверждал, что именно такие носит Роберт Смит, причем даже предъявлял фотографию с концерта the Cure. Но самым крутым для меня любителем браслетов был и остается старина Кит Ричардс. Его рок-н-ролльный, цыганский и пиратский вид был таким расслабленным и естественным, что остальные коллеги по Rolling Stones для меня выглядели группой отличников.
Все, что проходит по статье «мужские украшения», – почти всегда вещь сложная. Кольца, запонки, зажимы для галстука, цепи и цепочки… Особенно сложно это работает с заполонившими улицы твидами, бабочками и «инспекторами». И вдруг – получите: свежий ветер – готика! Вернувшись из восьмидесятых, она разрешила все, что связано с гитарами и даже средними веками. Ну и все, что сочетается с черным. Потому как черный – снова наше всё.
Браслеты должны быть из кожи или металла. Лучший из металлов – серебро. Потому что оно царапается и темнеет – уже через неделю ваш браслет не выглядит новым. Возникшая последнее время приемлемая опция – ярко-синяя кожа. Это для тонких ценителей нью-вейва и творчества Рафа Симонса. Браслетов должно быть много. Важно намешать что-то от большого французского ювелирного бренда, с браслетом, купленным на ночном рынке в Бангкоке и прибавить туда же штуковину средней руки из современной, но традиционной лондонской мастерской, на которую наткнулся по случаю в интернете. Если браслетов не много, то все насаживаете на одну руку, причем лучше на правую, потому что иначе вы просто поцарапаете свои любимые часы.
И обязательно дарите похожие браслеты вашей подруге.