вкус #untaggable

Проект La Vendemmia, проходящий в Милане каждый год и посвященный двум основам итальянской идеи – вину и моде, – в этом году включил в программу круглый стол #untaggable, исследующий новый подход, который, как считают организаторы, определит лицо предпринимательства будущего.


Идея #untaggable возникла в результате круглого стола, приуроченного к грандиозному винному событию La Vendemmia. Это проходящее из года в год при поддержке Associazione MonteNapoleone мероприятие объединяет две итальянские страсти вино и моду: именно в это время лучшие модные бутики Милана принимают у себя представителей винных марок, чтобы вместе устроить большой праздник для избранных клиентов. Непривычное сотрудничество представителей двух разных сфер и породило идею #untaggable – ведь обе сферы, если задуматься, обращены удовлетворения высоких желаний (а не низких потребностей), и удовлетворяют их, производя продукты, ценность которых (при том, что тэгов с их названиями вполне достаточны) основывается на неуловимом “хорошем вкусе”.

 

Кьяра Солдати, глава марки La Scolca of Gavi
ph_Luca_Gardini_lowСомелье Лука Гардини

 

Всех спикеров круглого стола, объединившихся в честь La Vendemmia, связывала причастность к виноделию, – будь это их профессиональный интерес, как у Сомелье Лука Гардини, семейное дело, как у предпринимателя Кьяры Солдати, или серьезное увлечение, как у журналиста и главного редактора крупного финансового издания издания Class Editori Паоло Панераи. Если вкратце, то быть #untagabble значит уметь объединять все доступные ресурсы для поиска достижения лучшей цели, то, что англичане зовут “thinking outside the box”. Так, Паоло Панераи в свободное время производит собственное вино, привлекая к совместному сотрудничеству архитекторов и модных дизайнеров, и считает, что сотрудничество модных люксовых брендов и винодельческих компаний означает взаимную выгоду для двух сфер. Признанный винный Сомелье Лука Гардини, стоящий у истоков создания премии The Winesider: Best Italian Wines Award, оценивающей лучшие вина Италии, говорил о важной роли медиа в развитии виноделия, стимулирующей винодельные компании создавать более качественный продукт. Для Кьяры Солдати, семья которой уже пятое поколение производит белые вина La Scolca of Gavi, способные соревноваться с лучшими французскими сортами вина из белого винограда, быть #untagabble значит смотреть в будущее и принимать новые вызовы рынка. Успех ее семейной винодельни произошел из революционной идеи: чтобы превзойти в производстве белого вина, ее предки буквально выкорчевали все красные сорта винограда из своей плантаций – и начали заново.

Для Кьяры, как для других участников круглого стола La Vendemmia, их собственный кросс-дисциплинарный подход в предпринимательстве определил их собственный успех, дал новый опыт и возможность максимально эффективно проявить собственные личные качества. А это и есть #untagabble.

 

 

Текст: Ирина Шаркадий