Выставка графического дизайна в Санкт-Петербурге

Событие / 20 дизайн студий исследуют общее и частное в культуре разных стран

united notionsС 18 по 20 сентября в Санкт-Петербурге пройдет финальная экспозиция международной выставки графического дизайна United Notions. Две предыдущих сессии прошли летом в московском «НИИ» и берлинском пространстве Umspannwerk Kreuzberg.
В Петербурге выставку примет экспериментальная платформа «Тайга», где покажут работы, созданные двадцатью дизайнерскими конторами из двадцати стран. Каждому участнику было дано два задания: наглядно объяснить спомощью графики или иллюстрации культурную особенность своей страны, а также страны другого участника. При этом под «культурной особенностью» подразумевались и еда, и традиции, и менталитет, и даже местечковый слэнг. Так англичанам из бюро Mind Design пришлось переводить в визуальный язык бразильское «Bate cabelo» — выражение, которым принято описывать грязные танцы на вечеринке. А бюро Hvass & Hannibal из Копенгагена ломали голову над русским незыблемым «присядем на дорожку». По итогам этого культурного обмена было создано 40 плакатов, призванных наглядно объяснить, что несмотря на различия, люди все равно могут найти общий язык и понять друг друга. Собственно выставочную часть события дополнят мастер-классы по графическому дизайну, плюс обещают «секретные шоу» от участников и некую музыкальную программу. Также во время работы выставки можно будет приобрести сами плакаты – каждый изготовлен посредством ручной шелкотрафаретной печати лимитированным тиражом и будет стоить во время выставки 1500 рублей.

Татьяна Столяр